Цена также проста

Наша миссия – сделать бизнес проще. Это относится и к ценам.

Период выставления счета

Валюта выставления счета

Starter

Все, что вам нужно для идеального начала с CRM
Стартапы и
малый бизнес

$ 12

per user / month,
billed annually

БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ

Нажмите здесь, чтобы сравнить планы
  • Панели мониторинга
    Simply CRM позволяет создавать собственные панели мониторинга с данными, которые наиболее важны для вас.
  • Лид-менеджмент
    Лид-менеджмент позволяет вам отслеживать ваши перспективы и их путь по всему циклу продаж.
  • Управление контактами
    Импортируйте свои контакты, объединяйте их в группы, связывайте их с другими записями и оставайтесь на связи со всеми.
  • Управление организацией
    Импортируйте свои организации (учреждения, компании или группы) и управляйте ими непосредственно с панели управления Simply CRM.
  • Возможности и предложения
    Скомпилируйте свои возможности, свяжите их с самыми актуальными данными и составьте индивидуальные предложения для достижения наилучших результатов.
  • Визуальная воронка продаж
    Познакомьтесь с каждым клиентом и проследите его путь с помощью простых для понимания графиков и диаграмм.
  • Мобильное приложение
    На ходу? Нет проблем! Сделайте работу своей компании более гибкой и оставайтесь доступными для своих клиентов 24/7 с помощью мобильного приложения Simply CRM.
  • Поддержка 24/7
    Свяжитесь с нами через чат, телефон или электронную почту. Мы доступны круглосуточно и будем рады помочь вам решить любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

Professional НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЙ

Полное управление продажами, командами, финансами и отчетностью
Основанный бизнес

$ 21

per user / month,
billed annually

БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ

Нажмите здесь, чтобы сравнить планы
Все что в плане Starter, а также многое другое:
  • Счета и котировки
    Simply CRM позволяет вам предоставлять пользовательские предложения и создавать счета в соответствии с вашими предложениями по продажам. Оптимизирует ваши счета с помощью автоматических платежей.
  • Заказы на продажу
    Создавайте заказы на продажу и автоматически обновляйте свой инвентарь всякий раз, когда вы совершаете продажу.
  • Продукты и услуги
    Модули продуктов и услуг позволяют упорядочить предложения вашей компании, разработав четкую структуру продуктов и услуг в продаже.
  • Ценовые книги
    Книга, в которой указаны нормальные цены на товар для всех поставщиков.
  • Сервисные контракты
    После продажи договоры на обслуживание позволяют вам быстро определить отношения между вашей компанией и вашими клиентами.
  • Заказы на покупку
    Заказы на покупку позволяют вам управлять поставщиками и быстро обновлять ваш инвентарь.
  • Управление поставщиками
    Simply CRM позволяет вам создать панель управления для управления вашими поставщиками и лучше понять ваши спрос и предложение.
  • Кампании
    Следите за эффективностью своих продаж и маркетинговых кампаний с помощью мощных графиков и информационных панелей. Помогает вам оптимизировать ваши расходы.
  • Проекты
    Проекты позволяют организовывать ваши задачи и задания в группы, назначать уровни приоритетов и управлять рабочими процессами.
  • Вебформы
    Веб-формы Simply позволяют создавать привлекательные формы для ваших целевых страниц. Соберите информацию своего клиента быстро и эффективно.
  • Служба поддержки
    Встроенная служба поддержки и тикеты позволяют обсуждать и решать каждую проблему клиента с панели управления Simply CRM.
  • FAQ's
    Создайте базу данных часто задаваемых вопросов, чтобы обеспечить быструю и легкую поддержку для ваших клиентов.
  • Полная отчетность
    Наша функция отчетности собирает все ваши данные в полные отчеты, чтобы облегчить принятие решений на основе данных в ваших компаниях.
  • Расширенные разрешения и профили пользователей
    Настройте пользовательские права доступа, чтобы определить, кто может получить доступ к какому-либо контенту на панели инструментов Simply.
  • Интеграция с электронной почтой
    Simply CRM интегрируется с самыми популярными почтовыми провайдерами, такими как Gmail, Yahoo, Outlook и многими другими.
  • Автоматизация
    Наши функции автоматизации позволяют вам настраивать рабочие процессы для автоматизации однообразных и повторяющихся задач, таких как регистрация клиентов и процессы выставления счетов.
  • Рабочие процессы
    Рабочие процессы позволяют создавать пользовательские рабочие процессы, которые будут выполняться автоматически после выполнения условий.
  • Основные интеграции
    Simply CRM интегрируется с различными системами, включая G Suite, WordPress, WooCommerce, MailChimp и многими другими.

Enterprise

Глубокая интеграция, индивидуальные процессы и автоматизация
Продвинутый бизнес

$ 38

per user / month,
billed annually

БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ

Нажмите здесь, чтобы сравнить планы
Все что в плане Professional, а также многое другое:
  • Прогноз поведения (AI)
    Используйте нашу мощную технологию искусственного интеллекта для прогнозирования поведения ваших клиентов и индивидуального подхода к каждому клиенту.
  • Пользовательские кнопки и макеты
    Как полностью гибкая система, Simply CRM позволяет настраивать внешний вид кнопок, макетов и обзоров на панели инструментов.
  • Интеграция ERP
    Включите ваши данные ERP в Simply CRM или наоборот, чтобы создать всесторонний обзор данных вашей компании.
  • VOIP телефония
    Simply CRM поддерживает VOIP-телефонию, что позволяет отправлять и получать голосовые сообщения прямо с панели инструментов.
  • API интеграции
    Если вам нужно настроить свою систему и добавить новые функции, вы можете использовать API-интерфейсы для подключения панели управления Simply CRM к различным приложениям и программам.

Индивидуальный

Вам нужен полностью настраиваемый модуль или интеграция?

Мы можем решить большинство требований, даже самых сложных.

Просто свяжитесь с нами для требований

* Все цены указаны без НДС

Все планы включают

Соответствует GDPR
Центры обработки данных в США и ЕС
Мобильные приложения Apple + Android
Множество приложений и интеграций
Открытый API
24/7 поддержка (чат и электронная почта)

Минимизировать усилия и сэкономить время

“Очень простой в использовании и простой для совместной работы. Simply CRM помог нам развить наш бизнес за счет оптимизации процессов и минимизации усилий и, следовательно, экономии времени. Прекрасно работает в сфере развития бизнеса, продаж и управления клиентами.”

Dave Cornblum

CEO at Blaster Web

Улучшенная производительность

“Исключительная простота и превосходная производительность. Simply CRM предоставил решения всех наших существующих проблем бизнеса. Настоятельно рекомендуется, если вы работаете со многими заинтересованными сторонами. В целом, это улучшило производительность.”

Luca Marcess

founder of Beautifeye

Хотите у нас что-то спросить?

Оставьте свой номер телефона, чтобы мы могли помочь вам.

Часто задаваемые вопросы

Как мне начать?

Вы можете создать пробную версию Simply бесплатно и без привязки к цене. Здесь вы мгновенно получите доступ к собственной версии полной CRM системы, и сможете попробовать, как она работает. Ваш доступ длится 30 дней, а все данные и процессы, которые вы создаете в системе, могут быть легко переведены на платную версию Simply.

Может ли Simply использоваться для чего-либо, кроме продаж?

Да, мы ориентируемся на разные отрасли, и система может быть настроена именно на то, что вам нужно. У нас есть ряд компаний с процессами продаж, а также много членов ассоциаций и компаний, занимающихся квотами.

Что я должен привязать?

Вы не привязываете себя, испытывая систему в течение 30 дней, поэтому вы можете зарегистрироваться без кредитной карты.

Может ли Simply интегрироваться с моими другими системами?

Simply очень гибкая система, и в принципе нет ничего, с чем мы не могли бы интегрироваться – например, у нас есть стандартные интеграции для Mailchimp и E-conomic.

Вы можете помочь мне начать?

Все клиенты платформы Simply получают помощь при начале работы, есть возможность обрабатывать процессы, адаптировать систему к вашим потребностям или интегрироваться с системой бухгалтерского учета. Как новый клиент, у вас есть 2 часа бесплатной поддержки в этом направлении, и вы всегда можете купить дополнительные часы по низкой цене.

Все мои данные находятся в другой системе, что насчет них?

Мы помогаем импортировать ваши данные в систему в рамках двухчасовой бесплатной помощи консультантов, которую получают все новые клиенты. В некоторых случаях нам просто нужно показать вам, как это сделать самостоятельно, в то время как в других случаях мы также помогаем извлечь данные из других систем или из ваших старых таблиц Excel – это то, что мы обнаружим вместе.

Мои данные в безопасности с вами?

Ваши данные невероятно важны для нас, и поэтому наши системы выполняют резервное копирование в разных диапазонах и в разных точках мира.

Начните прямо сейчас!

Зарегистрируйтесь, чтобы попробовать Simply CRM бесплатно<br> в течение 30 дней - кредитная карта не требуется.

  • * Кредитная карта не требуется, и все готово за 15 секунд!

ФУНКЦИИ

  • Контакты
  • Продажи
  • Календарь
  • Управление проектом

Простая, доступная цена

От 12$ / месяц